Телефон: +1 954 807 4299
Испанский Английский Русский
Для кандидатов
Expand All
1. Как долго у Вас нужно получать лицензию линейного пилота и сколько будет это все вместе стоить с нуля?

Если вы являетесь гражданином США или обладаете LPR (грин карта), то ваша программа описана на странице Программы с «нуля» до Линейного пилота;

Если же вы иностранец и не имеете права на работу в США, ответ есть в соответствующем разделе FAQ для иностранных студентов.

2. Когда начинается обучение?

В любое время. Как мы уже отмечали выше — мы работаем индивидуально по ВАШЕМУ графику.

3. Есть ли какие-то льготы, рассрочки? Кредиты и финансирование?

Мы не финансовый институт и мы не предоставляем никаких кредитов, рассрочек или финансирования. Этим занимаются специальные финансовые институты, банки, фонды. Есть несколько организаций, которые финансируют обучение на пилотов, но они все работают с резидентами США. Если вы резидент США — можете обратиться в AOPA или Pilot Financing, и они вам могут помочь.

Если вы гражданин России — прочтите этот раздел.

4. На сколько студент загружен по времени в период обучения?

Все зависит от студента исключительно. Мы работаем как бутик, у нас не потоковый метод, мы не загоняем 300 студентов в поток и не пытаемся учить всех на конвейере. У нас индивидуальный подход. Если вы прилетели только учиться и других дел у вас нет — вы можете заниматься каждый день по 4-7 часов с одним двумя выходными в неделю и весь курс с нуля до CPL у вас займет может быть менее 5 месяцев.

Вы можете приехать по бизнесу или по делам или может быть вы тут живете и хотите заниматься не более двух раз в неделю. Тогда полный курс может растянуться на год или полтора. А курс частного пилота легко до 6 месяцев. Вы сами выбираете и регулируете свою загрузку.

5. Как будет проходить оплата?

Оплата происходит частями, мы требуем наличие на счету не менее $500 в любой момент времени. Мы не позволяем уходить в минус и не даем в кредит. Вам требуется платить вперед столько, чтобы учебный процесс не прерывался. Мы также принимаем оплату по факту за каждый полет с «разовых» студентов или с тех, кто планирует учиться долго и неспешно. Но мы искренне рекомендуем трезво оценивать свои силы и иметь изначально финансовый запас достаточный для того, чтобы оплатить всю учебу. Бывает очень обидно, когда студент начинает резво и пройдя 80% вдруг резко кончаются деньги и приходится остановить обучение. Потом придется многое проходить заново и переплачивать.

Способы оплаты: любые кредитные и дебетовые карты, банковские переводы (Wire), банковские чеки, наличные, ACH, Zelle и так далее.

При оплате кредитными / дебетовыми карточками мы берем комиссию 2%. К сожалению, мы вынуждены платить большие комиссионные процессинговым системам и это необходимо для покрытия наших расходов. Все остальные виды платежей не имеют комиссии.

6. Чем part 61 отличается от part 141?

В американский авиационных правилах (FAR) есть две главы, которые описывают способ получения лицензии и минимальные требования к кандидатам и к выпускникам той или иной программы. Очень часто вы можете услышать или прочитать «Private Pilot Program part 141» или «Part 61».

Разница заключается в том, что парт 61 это свободная программа подготовки пилотов, которая а) не имеет требований к теоретическому обучению, то есть ваша теория с инструктором может быть равна нулю, вы можете самостоятельно изучить книги, пройти онлайн-курсы или видео-курсы и этого будет достаточно, оценивается не объем теории, которую вы «прослушали», а объем знаний которыми вы обладаете и ваша готовность к чекрайду, и б) ваша летная программа может строиться произвольно вашим инструктором, то есть вы можете летать вперемешку любые упражнения, главное чтобы на выходе вы имели не менее 40 часов налета (и далее по списку все требования перечислены в Part 61 subpart E, part 109), и ваш инструктор был уверен, что вы соответствуете всем требованиям и готовы идти на чекрайд.

Part 141 описывает работу и программы Летных школ, которые сертифицированы FAA для обучения пилотов. Сертификация означает, что представители FAA проверили школу на соответствие требованиям part 141 (а именно, у школы должен быть свой оборудованный офис, наличие собственного парка самолетов, обученных инструкторов, обязательна должность шеф-инструктора, и в том числе, утвержденные программы обучения). Разница в программах обучения между 61 и 141 заключается в том, что в программах обучения 141 всегда есть минимальный объем теории, которую вы обязаны прослушать в школе, при этом объем летной программы немножко ниже (35 часов для частного пилота вместо 40 по part 61). Также программа 141 более структурирована и каждый урок прописан в мелочах, так что ваш инструктор безусловно может отклоняться от заданного урока, но в целом он должен соблюдать предписанную последовательность, поскольку эта программа утверждена и согласована с FAA.

Любая школа 141 также может учить вас и по 61: выбор программы зависит от вашего желания и договоренностей с вашей школой. Сразу можем сказать, что если у вас уже есть предыдущий налет или уже есть лицензия другой страны — вам лучше выбрать программу 61, так как она предлагает бОльшую гибкость в вашем обучении.

 

 

7. Что не входит в стоимость или какие доп. затраты, если я прихожу и обучаюсь с нуля до коммерческого?

В стоимость не входит:

  • проживание. Мы понятия не имеем с каким комфортом вы привыкли жить, кому-то комната в нашем студенческом доме ОК, а кому-то нужен Marriott. Комнаты в нашем студенческом доме начинаются от $30 за ночь. Отель обычно от $70. Найти приличное жилье в нашем районе вообще проблема.
  • еда. Мы понятия не имеем, что вы привыкли есть. Кому-то бутерброд нормально, а кто-то хочет красной икры. Цены в США на еду высокие, будьте готовы не менее $30 в день тратить на еду.
  • транспорт. В США невозможно перемещаться без машины. Мы предлагаем нашим студентам машины в аренду от $45 в сутки при посуточной аренде или за $950 долларов в месяц. Это самая низкая цена на рынке, можете сами поискать.
  • книги, учебники, карты, навигационные сборники, калькуляторы, видеокурсы и так далее. Этот набор индивидуальный и в зависимости от курса и студента может стоить пару сотен долларов.
  • стоимость услуг экзаменатора. В наших краях каждый экзамен стоит от $600 наличными экзаменатору. Это вы платите сверх стоимости обучения, и это не наши деньги.
  • дополнительный налет. Имейте ввиду и это везде указано в прайс-листах — все цены за полные курсы указаны из расчета минимально необходимого налета согласно правил FAA. Если вам требуется дополнительный налет — вы оплачиваете его дополнительно.
  • медицинская справка — обычно стоит около $120.
  • страховка — у нас есть страховка воздушных судов, страхование здоровья студентов на случай авиационного происшествия в ограниченном лимите, но страхование жизни и более серьезные страховки — это ваша ответственность.
8. Ок, я готов, что нужно чтобы начать процесс?

Только деньги и американская виза (туристическая подойдет, но если визы нет мы можем содействовать в получении учебной визы M-1). Для начала процесса напишите письмо на наш общий почтовый ящик contact@skyeagle.aero с указанием: какую программу вы хотите пройти, когда готовы начинать и обладаете ли каким-то опытом. Вы можете скачать форму заявления, заполнить ее и сразу отправить нам на email, это ускорит наше общение.

Если вы иностранный студент (приезжаете в США из-за границы) для вас есть специальная пошаговая инструкция.

9. У вас есть дистанционное обучение?

Вся система американского образования построена на самостоятельном изучении. В этом смысле FAA впереди планеты всей, потому что все авиационные учебники доступны на сайте FAA.gov для скачивания бесплатно. Читайте наш подробный ответ на этот вопрос в нашем блоге.

10. Как, когда и где пройти медицинскую комиссию?

Мы написали для вас специальный Блог на эту тему, рекомендуем прочитать эту статью о медицинской комиссии в США.

Медкомиссию нужно пройти ДО ПЕРВОГО самостоятельного полета. То есть вы спокойно можете прилететь в США, начать учиться и пройти комиссию в процессе. Если у вас есть серьезные сомнения в вашем здоровье — вы можете найти ближайшего к вам медицинского экзаменатора, например, в Германии и пройти медкомиссию заранее.