Miami, FL
28°C
Испанский Английский Русский

ATP-CTP ПРОГРАММА

за 7 дней

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ НА ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА ATP-CTP

Несмотря на то, что обычно данный курс требуется кандидатам на получение лицензии линейного пилота, для прохождения курса достаточно иметь лицензию коммерческого пилота или иностранную лицензию коммерческого или линейного пилота. По завершению курса кандидат получает сертификат, который действует 60 месяцев, в течение которых можно сдать письменный тест ATP.

Никаких других требований (минимальный возраст, налет или опыт) — нет.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ КУРС?

1 августа 2010 года Президент США подписал закон о внедрении в учебный процесс подготовки летчиков специального курса ATP-CTP. Данный курс призван преодолеть разрыв в знаниях между уровнем коммерческого пилота (который можно получить имея 250 часов налета, то есть минимальный опыт) и уровнем пилота авиакомпании, к которым предъявляется гораздо больше требований. Это действительно реальная проблема, которая стала причиной ряда катастроф, в том числе авиакатастрофы самолета Colgan Air под Баффало в 2009, результатом которой и стали эти изменения в требованиях к линейным пилотам. Начиная с 2014 года авиакомпании начали нанимать на работу пилотов с минимальным налетом в 1500 часов и для получения свидетельства линейного пилота многодвигательного самолета с тех пор требуется пройти курс ATP-CTP.

Курс ATP-CTP является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для того, чтобы приступить к сдаче письменного теста. Без прохождения курса и получения сертификата о его прохождении, кандидат не допускается к сдаче письменного теста. Это требование касается ТОЛЬКО кандидатов на свидетельство линейного пилота многодвигательного самолета. Если же вы претендуете на получение лицензии ATP Single Engine (однодвигательный самолет), этот курс не требуется.

Состав курса жестко регламентирован и требования к его проведению содержатся в AC 61-138.

Если же говорить простыми словами, то мы даем возможность попробовать и пощупать и самим полетать на реальном большом пассажирском самолете для тех, кто летал максимум на Beechcraft Duchess или другом двухдвигательном поршневом самолете. Мы готовим коммерческого пилота к вступлению в новую должность и в новый статус — пилота авиалиний. Этот курс позволяет немного погрузиться в мир регулярных авиационных перевозок (part 121) и понять основные принципы и отличия малой авиации от большой коммерческой авиации.

Сложно переоценить важность данной программы для будущих линейных пилотов, но очень часто реализация этой программы «хромает». Кроме того, она может показаться скучной и не интересной для уже действующих линейных пилотов (иностранных), но тем не менее — она обязательна для всех кандидатов, даже если у вас есть линейное пилотское другой страны.

СОСТАВ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

30 ЧАСОВ ТЕОРИИ И 10 ЧАСОВ НА СИМУЛЯТОРЕ

Наземная теоретическая подготовка

 1. Aerodynamics                                                                                   8 hours

  • High Altitude Operations
  • Stall Prevention and Recovery Training
  • Upset Prevention and Recovery Training

2. Meteorology                                                                                       2 hours

  • Airplane Weather Detection Systems
  • Air Carrier Low-Visibility Operations

3. Air Carrier Operations                                                                    14 hours

  • Physiology/Fitness for Duty
  • Communications
  • Checklist Physiology
  • Operational Control
  • Minimum Equipment List
  • Ground Operations
  • Turbine Engines
  • Transport Airplane Performance
  • Automation
  • Navigation and Flightpath Warning Systems

 

4. Leadership/Professional Development,

5. Crew Resource Management and,

6. Safety Culture                                                                                   6 hours

 

 

Тренажерная подготовка (симулятор Airbus 320)

  1. FTD Training                                                                                    4 hours

 

  • Navigation
  • Automation

2. FFS Training                                                                                     6 hours

  • Runway Safety and adverse Weather                                     3 hours
  • High altitude Operations, Stalls, and
  • Upset Prevention and Recovery                                              3 hours

Simulator Briefing/Debriefing                                                         8.5 hours

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

НАЗЕМНАЯ И ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

Согласно требованиям AC 61-138, тренажерная практика в рамках ATP-CTP курса должна производиться на самолете с взлетной массой более 40 тыс. фунтов. Мы используем тренажер самолета Airbus 320. В нашем распоряжении есть:

  • FTD A320 Level 5
  • FFS A320 Level D

То есть самая современная техника. Вы будете проходить подготовку на тех же симуляторах, на которых линейные пилоты проходят первоначальную подготовку и регулярные проверки. Наши тренажеры в том числе используются компанией Spirit и расположены они в Fort Lauderdale International Airport.

Стоимость программы ATP-CTP: $3,499 за полный курс, включая бесплатную сдачу письменного теста в нашем центре тестирования.

Мы регулярно проводим курс обучения ATP-CTP, если вы хотите присоединиться, напишите нам contact@skyeagle.aero