В любое время. Как мы уже отмечали выше — мы работаем индивидуально по ВАШЕМУ графику.
Можно. К нам можно поступать учиться с ЛЮБЫМ легальным статусом в США. Вы не сможете поступить к нам учиться, если вы пребываете в стране нелегально или если TSA не дает вам разрешение на обучение.
Да! Очень многие наши иностранные студенты именно так и поступают. Вы можете делать по частям каждый модуль — сначала PPL, потратить 2-4 недели, потом передохнуть, потом сделать Instrument, потом отдохнуть, потом Commercial. За три-четыре захода можно все сделать. Если же вы хотите сделать только один курс (например, PPL), мы искренне не рекомендуем его дробить, потому что после перерыва придется многое наверстывать и летать второй раз (что увеличивает срок и стоимость обучения). Но даже в этом случае можно сделать PPL за 2 -3 приезда по 2-3 недели. Такие случаи у нас были, они возможны. Пишите запрос с вашей ситуацией на наш Email: contact@skyeagle.aero и мы обязательно придумаем подходящий график.
Мы не финансовый институт и мы не предоставляем никаких кредитов, рассрочек или финансирования. Этим занимаются специальные финансовые институты, банки, фонды. Есть несколько организаций, которые финансируют обучение на пилотов, но они все работают с резидентами США. Если вы резидент США — можете обратиться в AOPA или Pilot Financing, и они вам могут помочь.
Если вы гражданин России — прочтите этот раздел.
Мы не русская школа, мы американская школа, которая работает и сертифицирована по правилам FAA. У нас русские акционеры, но не более того. Мы не учим на русские лицензии, мы не готовим пилотов по любым другим лицензиям кроме FAA. И обучение у нас только на английском языке. Но мы можем предоставить русскоговорящего инструктора на первое время, что может помочь при начале обучения. Также руководитель нашей академии, Андрей Борисевич, прекрасно владеет русским языком, если есть какие-то сложности организационного свойства.
Если вы не гражданин США и не можете работать тут инструктором, то этот процесс может растянуться на несколько лет.
Но все случаи индивидуальны, кое-кто находит способ трудоустройства с лицензией CPL ME и 250 часами налета. Ищите!
Для доступа к сайту www.flightschoolcandidates.gov для подачи заявления в TSA, необходимо подключаться через VPN.
Насчет трудоустройства в США — смотри выше. Никак, если вы не гражданин и не держатель гринкарты. Устроиться работать в другой стране — это вопрос не к нам. У нас есть успешные примеры трудоустройства даже в РФ на корпоративном бизнес-джете сразу после получения CPL ME. Есть и противоположные примеры. Обычно этот путь труден и тернист, но мы очень рады видеть наших выпускников в кабинах Аэробусов и Боингов. На сегодняшний день десятки наших выпускников трудоустроены в авиалинии или в корпоративную авиацию. Но это не легко, готовьтесь к очень длинному и тернистому пути. Это парадокс авиации — пилоты нужны всем, но устроиться на работу пилотом очень сложно. Особенно если вы вчерашний выпускник без налета и опыта. В основном работают связи и знакомства. Ищите знакомых, общайтесь, следите за рынком. Повторюсь, что есть ряд успешных примеров трудоустройства с очень небольшим налетом даже в России, где Росавиация на дух не переносит выпускников FAA.
Мы ориентированы на работу с иностранными студентами. Более 70% наших студентов приехали из разных стран, не из США. Мы четко понимаем ваши потребности, в проживании, в аренде автомобилей, в питании, в понимании местной среды и отличия от вашей родной страны. Мы обеспечиваем процесс получения визы, разрешения TSA и размещения по прибытию в США.
Вы можете рассчитывать на адекватную помощь и консультации по любым вопросам, которые возникают у вас помимо учебного процесса.
Если вы иностранный гражданин без гринкарды, американского паспорта или без рабочей визы — нет, мы не можем вас трудоустроить, это нелегально. Если вы выиграли гринкарту или являетесь гражданином США — пожалуйста, присылайте ваше резюме. Вообще, мы берем на работу лучших из лучших выпускников при выполнении ряда требований.
Есть, но вам это никак не поможет. Обучение идет на английском языке и экзамен предстоит сдавать на английском языке. Мы рекомендуем изначально НЕ пытаться учиться на русском или другом иностранном языке, не использовать переводные книги (типа «Энциклопедия пилота») и так далее. Будет сложно, но эффективно.
В стоимость не входит:
Специально для иностранных студентов мы разработали отдельную страницу нашего сайта с максимально подробно описанной процедурой и всеми формами. Заходите сюда и читайте: Иностранным студентам. Если у вас все еще остались вопросы — пишите нам на contact@skyeagle.aero.
Для студентов, которые планируют обучаться по программам Part 141, мы предлагаем визовую поддержку для получения визы M-1. Подробнее об этом читайте на соответствующей странице «Визы М-1».
Если у вас уже есть виза М-1, выданная другой школой, но вы хотите сменить школу — добро пожаловать, мы можем обеспечить трансфер вашей визы (если вы в США до 6 месяцев).
Если вы планируете проходить обучение по программе Part 61 или брать часть курса или просто закончить обучение в нашей школе (часть курса), мы не можем легально предоставить визу M-1, вы можете воспользоваться обычной туристической визой для въезда в страну и затем уже обсудить с нами возможность вашего обучения.
Мы НЕ предоставляем визы F-1. Если вы планируете приехать по визе F-1 и остаться для прохождения практики в США — вам нужно поискать другую школу.
Для выдачи формы I-20 для вашего интервью в посольстве США мы НЕ требуем внесения полной оплаты за курс. Мы просим оплатить депозит в размере $1,000, который является возвратным и будет возвращен в случае, если вы получите отказ по вашей визе.
НО! На интервью в посольстве у вас обязательно потребуют показать подтверждение наличия необходимой суммы на счету или на руках. То есть вы должны или: