Если у вас уже есть лицензия линейного или коммерческого пилота, выданная другим государством-членом ИКАО, вы можете воспользоваться ей в качестве основания для получения американской лицензии ATP. Для держателей российской лицензии линейного пилота, подробности на странице «FAQ для иностранных линейных пилотов».
Сдать экзамен и получить лицензию линейного пилота можно в нашей Академии. Многие операторы Америки и иных стран при устройстве на работу требуют наличия лицензии АТР. Поэтому линейный пилот гражданской авиации обязан получить данный документ. Это даст возможность занять должность командира такого воздушного судна, как Боинг 737, Аэробус 320.
В связи с изменениями в законодательстве США в августе 2014 года, требования к кандидатам на ATP лицензию сильно ужесточились. Теперь для сдачи письменного теста необходимо пройти специальный ATP-CTP курс в авторизованном учебном заведении, который включает в себя 30 часов теории и 10 часов летной практики на тренажерах.
Мы предлагаем ATP-CTP курс в нашей академии с 17-го июня 2019 года на самых современных тренажерах Airbus 320!
После завершения курса в нашем центре можно сдать письменный тест, подготовится к сдаче чекрайда, поступить в центр обучения, который специализируется на тайп-рейтинге того или иного самолета. По окончанию сдачи теста присутствует возможность выбора АТР лицензии.
Подробнее о программе ATP-CTP можно узнать на странице программы.
После сдачи письменного теста, кандидат может выбрать способ получения ATP лицензии.
Федеральные авиационные правила США требуют от кандидата на получение лицензии ATP следующей квалификации (сокращенная версия, оригинал смотрите в соответствующих частях Федеральных Авиационных правил):
Источник: FAR 61.153
которые можно получить в Академии
Предоставлена возможность получения лицензии линейного пилота разных категорий ВС: на вертолет, самолет, ВС вертикального взлета, посадки. В нашей академии можно получить следующие типы лицензий:
Внимание! Лицензия линейного пилота однодвигательного и многодвигательного самолета — это две лицензии и два экзамена. Наличие лицензии линейного пилота ОДНОдвигательного самолета не дает права линейного пилота на МНОГОдвигательный и наоборот!
последовательность действий
Сама программа подготовки и получения лицензии предполагает, что вы выполнили все пункты, перечисленные выше и ваш налет полностью соответствует или превышает требования пункта Part 61.159 / 161. В таком случае вам нужно будет:
Подробное видео про сдачу письменного теста и чекрайд:
Помимо этого, правила FAA позволяют одновременно с получением лицензии линейного пилота, также получить тайп-рейтинг (см.ниже).
получение лицензии линейного пилота без тайп-рейтинга
Федеральные авиационные правила США позволяют иметь лицензию линейного пилота без тайп-рейтинга на конкретный тип самолета. Этот вариант подходит для большинства пилотов, имеющих более 1500 налета и не претендующих на работу на конкретном типе воздушного судна, или кандидатов, которые еще не определились с типом, на котором будут продолжать карьеру, а также для вторых пилотов.
Большинство чартерных операторов, управляющих воздушными судами легче 12,500 фунтов не требуют наличия тайп-рейтинга на конкретный тип.
В этом случае мы предлагаем короткую программу тренировок на самолете Beechcraft Duchess 76 или Tecnam P2006T, в размере 7-10 летных часов и необходимый объем теории для ознакомления с данным типом самолета и подготовки к чекрайду.
Экзамен сдается на этом же самолете и после успешной сдачи кандидат получает свидетельство линейного пилота США с допуском на многодвигательный сухопутный самолет без указания типа (ATP mutli-engine land).
получение лицензии линейного пилота с одновременным получением тайп-рейтинга
В случае если кандидат точно знает, на каком типе самолета он продолжит карьеру, возможно совмещение сдачи ATP чекрайда с получением допуска на конкретный тип самолета. Для того, чтобы получить тайп-рейтинг, в США требуется обратиться в специальный учебно-тренировочный центр Part 142, который имеет ваш тип (например, A320) или можете учиться и сдавать экзамен на реальном самолете (как правило, это небольшие бизнес-джеты типа Cessna 501, 525, LearJet, Hawker) пользуясь возможностями Part 61. Иногда подготовка и сдача экзамена на реальном самолете может оказаться дешевле, чем обучение в учебном центре на тренажере!
Летом 2019 г. SkyEagle Aviation Academy прошла сертификацию и получила одобрение авиационных властей на обучение по программе подготовки и получения тайп-рейтинга на самолете Airbus 320. В распоряжении Академии также имеется тренажер Airbus 320.
По завершению тренинга и сдаче экзамена кандидат получает лицензию линейного пилота с указанием тайп-рейтинга на выбранный тип самолета.
Вариант сдачи ATP экзамена без типа позволяет сэкономить существенную сумму денег, при этом открывая двери в большинство чартерных компаний и больших операторов, которые в большинстве случаев осуществляют обучение на тип за собственный счет.
Но если вы уверены в том, на каком типе вы планируете летать в будущем, наша ATP-программа с тайп рейтингом на A320 для вас!