Рейтинг на управление многодвигательными самолетами является высшей ступенькой для частных, коммерческих и линейных пилотов. До получения этого рейтинга пилот может управлять однодвигательным самолетом, который ограничен по мощности, грузоподъемности и вместительности. Однодвигательные самолеты бывают и большого размера (Cessna Caravan, например), но без многодвигательного рейтинга у коммерческого пилота нет большого пространства для выбора рабочего места, а частный пилот вряд ли сможет найти подходящий по размеру самолет для путешествия всей семьей, да еще и с багажом.
Кроме того, двухдвигательный самолет предоставляет больше возможностей на случай отказа одного из двигателей. Такие самолеты спроектированы так, чтобы было возможно безопасное продолжение полета до ближайшего аэропорта. Безусловно, при этом от пилота требуется максимум внимания и правильные действия.
Для действующих иностранных линейных пилотов мы также предлагаем специальную программу по получению Лицензии линейного пилота США с многодвигательным рейтингом. Подробная информация на сайте ATP.Academy.
Наша программа подготовки пилотов на многодвигательные самолеты включает в себя от 3 до 7 часов налета (зависит от опыта и успеваемости студента) и 7-10 часов теоретических занятий.
Часть тренировочных полетов может быть выполнена на симуляторе RedBird, что позволяет отработать процедуры выключения и запуска одного из двигателей в полете, взлет на одном двигателе, посадка (в том числе инструментальный заход) на самолете с одним работающим двигателем.
После тренажера все эти же элементы повторяются на реальном самолете. Для тренировочных полетов мы используем двухдвигательные самолеты BeechCraft Duchess 76 и Tecnam P2006T. Турбированные двигатели по 200 л.с. каждый позволяют не только безопасно выполнять горизонтальный полет, но и производить набор высоты. Самолеты оборудованы GPS и автопилотом, что делает их незаменимыми для тренировки будущих линейных пилотов для авиакомпаний всего мира.