Хотите стать пилотом гражданской авиации, но не знаете с чего начать? Тогда этот курс как раз для вас!
В нашей академии вы можете получить летное образование с «нуля», не имея никакого опыта, и дойти до летного инструктора или пилота коммерческих авиалиний. Многие наши студенты начинают свою карьеру сразу после школы, поступают в летную академию и готовятся стать профессиональными пилотами уже спустя 6-8 месяцев. Мы называем эту программу «Профессиональная программа подготовки пилотов».
Программа подготовки профессиональных пилотов включает в себя обширный спектр учебных курсов, необходимых для получения лицензии коммерческого пилота, включая Instrument и Multiengine Ratings, которую студенты получат после окончания программы. Это минимальное требование для получения оплачиваемой должности пилота, открывающее множество карьерных возможностей. Вы получите все ресурсы, необходимые для успешного обучения.
Этот курс включает в себя 35 часов наземного обучения и 35 часов летных часов. После окончания курса, студент сдает письменный, устный и практический экзамен с назначенным FAA Pilot Examiner (DPE), который выдает студенту лицензию FAA Private Pilot после успешной сдачи этих трех экзаменов. Поздравляем, вы — лицензированный пилот! Но не забывайте, это только первый шаг на пути в большую авиацию.
Сразу по завершении программы «Частного пилота» и накоплению достаточного опыта самостоятельных полетов и полетов в качестве командира воздушного судна, студент приступает к обучению по программе «Инструментальный рейтинг», что позволяет получить навыки и опыт, необходимый для выполнения полетов по приборам в условиях ограниченной видимости. Данный рейтинг абсолютно необходим для всех пилотов, кто мечтает о работе в сфере гражданской авиации, потому что 90% всех полетов на больших лайнерах выполняется по приборам.
Программа включает в себя 30 часов теоретических занятий и 35 часов полетов (на тренажерах и на самолете, оборудованном для приборного полета).
После окончания курса, студент сдает письменный, устный и практический экзамен назначенному FAA экзаменатору. Результатом успешного прохождения экзамена является получение инструментального рейтинга к уже ранее полученной лицензии частного пилота.
Одновременно с прохождением инструментального курса, студент может начать подготовку по программе коммерческого пилота однодвигательного самолета, что позволяет сэкономить время и уплотнить график занятий. Программа коммерческого пилота (part 141) включает в себя 120 часов налета на самолете и 35 часов теории. Большую часть налета студент получает в процессе самостоятельных маршрутных полетов с выполнением заданий в соответствии с планом подготовки. Выполняя самостоятельные полеты, студент экономит сотни долларов, не оплачивая работу инструктора.
Подготовка по этой программе производится на различных самолетах, чтобы улучшить летные навыки и в соответствии с требованиями законодательства. Как минимум 10 часов летной практики студент должен пройти на самолете TAA (technologically advanced aircraft), мы используем для этого самолеты Cirrus из нашего флота.
Помимо получения лицензии коммерческого пилота однодвигательного самолета, необходимо также получить рейтинг на управление многодвигательными самолетами, так называемый Multi Engine rating. Данный рейтинг требуется каждому пилоту, который планирует переходить на более серьезную технику, и в первую очередь, реактивную. Все современные гражданские воздушные суда в мире имеют более чем 1 двигатель, поэтому данный рейтинг жизненно необходим для профессионального пилота. Для получения многодвигательного рейтинга мы используем самолеты Beechcraft Duchess, Tecnam P2006T или аналогичные легкие двухдвигательные самолеты.
На этом профессиональный этап обучения пилотов завершен, поскольку это только начало вашей летной карьеры. Необходимо продолжать обучение, чтобы достичь цели стать пилотом авиакомпании. Для ознакомления со следующими этапами программы обратитесь к приведенной ниже схеме:
После окончания программы «Профессиональный пилот» у студентов будет примерно 200 общих летных часов. Большинство авиакомпаний и чартерных компаний не берут на работу коммерческого пилота с таким малым количеством летного опыта. Чартерные компании предпочитают нанимать пилотов с налетом около 800 часов, а крупные внутренние авиалинии требуют не менее 1500 часов. Наиболее эффективным и действенным путем для пилотов, желающих увеличить свой налет в направлении крупных авиакомпаний, является работа инструктором. SkyEagle предлагает этим кандидатам наилучшее образование для достижения их целей в качестве летного инструктора. Программа профессиональной подготовки пилотов — это эффективный и экономичный способ получить подготовку, необходимую для трудоустройства, и предлагает дополнительные опции, отвечающие потребностям каждого человека.
Отличным способом для улучшения своего положения на рынке труда, а также единственный бесплатный способ получения быстрого налета — это работа инструктором. Чтобы стать инструктором FAA необходимо не только хорошо летать, но главное — знать всю теорию и (важно!) уметь рассказать ее своим студентам. Поэтому в США много времени и внимания в курсе инструктора уделяется вопросам методики преподавания и разным теориям психологии человека.
Если вы планируете получить сертификат ATP, вы должны иметь минимум 1500 летных часов, которые вы можете накопить, работая инструктором. Для того чтобы накопить минимальное количество часов, требуется около двух лет работы в качестве инструктора.
Чтобы быть принятым на работу в качестве летного инструктора в SkyEagle Aviation Academy, вы должны быть гражданином или резидентом США или иметь разрешение на работу в США. Вы также должны успешно пройти все необходимые курсы летной подготовки, включая необходимые курсы летного инструктора.
Преимущества нашей программы для профессиональных пилотов