Телефон: +1 954 807 4299
Русский

Помимо интервью ниже, мы записали полноценное видео-интервью с Константином, которое можно посмотреть здесь.

Константин Филимонов — наш первый выпускник из России после всемирного локдауна, который был вызван пандемией коронавируса.
Кроме того, Константин — выпускник PPL Ground School, которую Академия проводила в Москве в феврале 2020.
29 мая, еще во время карантина, Константин прилетел в Майами, чтобы продолжить свое обучение на курсе PPL и вот на днях вернулся домой в Москву уже с лицензией частного пилота FAA.
Константин поделился с нами своими впечатлениями об обучении.
  • Когда вы начали своё обучение?

Я начал свое обучение на Ground School, который SkyEagle проводила в Москве в феврале 2020. В конце марта хотел прилететь на летную часть во Флориду, но из-за коронавируса пришлось отложить поездку, и в итоге подходящая ситуация сложилась только в конце мая.

  • Тяжело ли было учиться?

Тяжело не было, но до начала учебы я думал, что управление самолетом мне будет даваться легче, чем оно получилось в реальности. И еще один фактор – погода. Летом очень жарко летать, конечно — из самолета выходишь полностью изможденный. Поражает, как инструкторы выдерживают по несколько полетов в день.

  • Какой из практических экзаменов был для вас наиболее сложным?

Если готов, ничего сложного нет. Однако, в силу ряда обстоятельств вышло так, что мой чекрайд длился около 12 часов, и в самом конце я не смог нормально сделать посадки и получил Fail. Пришлось досдавать их через пару дней.

  • Что именно из всего обучения стало для вас самым важным?

Думаю, тот факт, что ты учишься в очень авиационной среде. То есть, грубо говоря, научиться взлетать на Цессне из поля и сажать ее обратно в это поле нет никакой сложности, а во Флориде ты погружаешься в авиацию по-взрослому: настоящий немаленький аэропорт, руление, радиосвязь, контролируемое воздушное пространство, трафик и т.д.

  • Планируете ли вы продолжать обучение?

Четкого плана нет, потому что для меня это была просто такая мечта – научиться управлять самолетом, планов становиться профессиональным пилотом у меня нет, но хочется найти время получить IFR рейтинг, чтобы иметь возможность летать по приборам. Думаю, это очень интересно.

  • Что больше всего запомнилось во время пребывания в США в таких особенных условиях – во время пандемии?

Первым запоминающимся фактом было то, что я совершенно случайно в разгар локдауна в России наткнулся на прямой рейс из Москвы в Майами. Этот рейс и по сей день остается единственным прямым рейсом в Майами за весь период ограничений. Понял, что это шанс, пришлось быстро собраться за два дня и воспользоваться возможностью. Удивило, как быстро и вообще без вопросов прошел пограничный контроль в США, такого никогда раньше не было. Первые три недели было прямо круто, потому что в Москве было закрыто вообще все, а во Флориде жизнь уже с ограничениями, но возобновилась. Обычный поход в ресторан после закрытой Москвы вызывал бурю эмоций. Маски носить надоело, правда, особенно в жаркую и душную летнюю флоридскую погоду.

  • Повлияла ли пандемия на обучение?

Ну как минимум я вынужден был отменить изначально запланированную поездку в марте. И до мая я успел практически полностью забыть теорию, которую интенсивно учил в феврале на московском граунде и сразу после него, поэтому помимо полетов мне пришлось заново читать все теоретические материалы, чтобы подготовиться к written. Плюс, когда я подошел к чекрайду, как раз началась вторая волна паники, многие экзаменаторы самоизолировались, так как им всем хорошо за 70, и найти экзаменатора, который примет у меня чекрайд, было целой историей. Зато по его требованию я сделал бесплатный тест на covid в городском парке))

  • Какой совет вы дадите будущим студентам SkyEagle Aviation Academy?

Не стесняйтесь пробовать летать с разными инструкторами, если чувствуете, что по какой-то причине изначально назначенный вам инструктор не очень вам подходит, это нормально. От этого напрямую будут зависеть ваши успехи и продолжительность вашего обучения.

И никогда не летайте в грозы))