Miami, FL
29°C

Для кандидатов

Expand All
1. Когда начинается обучение?

В любое время. Как мы уже отмечали выше — мы работаем индивидуально по ВАШЕМУ графику.

2. Есть ли какие-то льготы, наподобие рассрочки, возможны? Кредиты и финансирование?

Мы не финансовый институт и мы не предоставляем никаких кредитов, рассрочек или финансирования. Этим занимаются специальные финансовые институты, банки, фонды. Есть несколько организаций, которые финансируют обучение на пилотов, но они все работают с резидентами США. Если вы резидент США — можете обратиться в AOPA или Pilot Financing, и они вам могут помочь.

Если вы иностранец — прочтите этот раздел. 

3. На сколько студент загружен по времени в период обучения?

Все зависит от студента исключительно. Мы работаем как бутик, у нас не потоковый метод, мы не загоняем 300 студентов в поток и не пытаемся учить всех на конвейере. У нас индивидуальный подход. Если вы прилетели только учиться и других дел у вас нет — вы можете заниматься каждый день по 4-7 часов с одним двумя выходными в неделю и весь курс с нуля до CPL у вас займет может быть менее 5 месяцев.

Вы можете приехать по бизнесу или по делам или может быть вы тут живете и хотите заниматься не более двух раз в неделю. Тогда полный курс может растянуться на год или полтора. А курс частного пилота легко до 6 месяцев. Вы сами выбираете и регулируете свою загрузку.

4. Как будет проходить оплата?

Оплата происходит частями, мы требуем наличие на счету не менее $500 в любой момент времени. Мы не позволяем уходить в минус и не даем в кредит. Вам требуется платить вперед столько, чтобы учебный процесс не прерывался. Мы также принимаем оплату по факту за каждый полет с «разовых» студентов или с тех, кто планирует учиться долго и неспешно. Но мы искренне рекомендуем трезво оценивать свои силы и иметь изначально финансовый запас достаточный для того, чтобы оплатить всю учебу. Бывает очень обидно, когда студент начинает резво и пройдя 80% вдруг резко кончаются деньги и приходится остановить обучение. Потом придется многое проходить заново и переплачивать.

5. Чем part 61 отличается от part 141?

В американский авиационных правилах (FAR) есть две главы, которые описывают способ получения лицензии и минимальные требования к кандидатам и к выпускникам той или иной программы. Очень часто вы можете услышать или прочитать «Private Pilot Program part 141» или «Part 61».

Разница заключается в том, что парт 61 это свободная программа подготовки пилотов, которая а) не имеет требований к теоретическому обучению, то есть ваша теория с инструктором может быть равна нулю, вы можете самостоятельно изучить книги, пройти онлайн-курсы или видео-курсы и этого будет достаточно, оценивается не объем теории, которую вы «прослушали», а объем знаний которыми вы обладаете и ваша готовность к чекраду«, и б) ваша летная программа может строиться произвольно вашим инструктором, то есть вы можете летать вперемешку любые упражнения, главное чтобы на выходе вы имели не менее 40 часов налета (и далее по списку все требования перечислены в Part 61 subpart E, part 109), и ваш инструктор был уверен, что вы соответствуете всем требованиям и готовы идти на чекрайд.

Part 141 описывает работу и программы Летных школ, которые сертифицированы FAA для обучения пилотов. Сертификация означает, что представители FAA проверили школу на соответствие требованиям part 141 (а именно, у школы должен быть свой оборудованный офис, наличие собственного парка самолетов, обученных инструкторов, обязательна должность шеф-инструктора, и в том числе, утвержденные программы обучения). Разница в программах обучения между 61 и 141 заключается в том, что в программах обучения 141 всегда есть минимальный объем теории, которую вы обязаны прослушать в школе, при этом объем летной программы немножко ниже (35 часов для частного пилота вместо 40 по part 61). Также программа 141 более структурирована и каждый урок прописан в мелочах, так что ваш инструктор безусловно может отклоняться от заданного урока, но в целом он должен соблюдать предписанную последовательность, поскольку эта программа утверждена и согласована с FAA.

Любая школа 141 также может учить вас и по 61: выбор программы зависит от вашего желания и договоренностей с вашей школой. Сразу можем сказать, что если у вас уже есть предыдущий налет или уже есть лицензия другой страны — вам лучше выбрать программу 61, так как она предлагает бОльшую гибкость в вашем обучении.

 

 

6. Какие ключевые особенности отличия вас от других школ?

У нас есть несколько отличий, которые как мы надеемся, делают выбор в нашу пользу:

  • мы работаем не только с летной частью, как многие школы и инструктора, которым нужен только налет, мы также уделяем много времени теории. Гораздо больше, чем в других школах. Мы проводим индивидуальные и групповые занятия по всему теоретическому материалу.
  • все наши самолеты — наши. Иногда мы арендуем двухдвигательный самолет, потому что наш бывает в сервисе или в долгосрочной аренде.
  • у нас свои механики, поэтому время простоя техники на земле — минимальное. и у нас почти всегда есть замена, если один самолет не летает, второй и третий летают.
  • у нас отличная атмосфера, дружеская, профессиональная и душевная. Зайдите — сами убедитесь)
  • мы не самые дешевые на рынке и мы не хотим быть самыми дешевыми. Мы — качественные.
7. Что такое разрешение TSA, зачем нужно и как получить?
TSA — Transport Security Administration. Это те самые люди, которые осуществляют досмотр пассажиров в аэропортах США, например. В том числе они проверяют всех кандидатов на обучение на пилотов в США на принадлежность к разным криминальным и террористическим организациям. После 9/11 все иностранные студенты, претендующие на получение лицензии пилота FAA обязаны получить разрешение на тренинг от TSA.
Делается все легко, но не просто. Надо зайти на сайт https://www.flightschoolcandidates.gov/, зарегистрироваться и подать заявку на обучение в конкретном учебном заведении. ВАЖНО: при подаче заявки вы точно должны знать в каком учебном заведении вы будете учиться, поскольку вы выбираете провайдера услуг. и если после подтверждения TSA вы решите поменять школу — вам придется подавать новое заявление и платить пошлину по новой ($130 за каждое заявление). Если вы подаете на ATP-CTP и на Type Rating, это будут две заявки.
После того, как TSA рассмотрит вашу заявку (а они могут не с первого раза все подтвердить, а несколько раз запрашивать другие документы или просить поменять имя / отчество в анкете, это нормальный процесс, в итоге они все равно вас пропустят, но пару раз может быть придется вносить изменения в анкету), вам нужно будет сдать отпечатки пальцев. Их можно сдать либо в полиции либо специальным агентам, список которых можно найти на том же сайте. Мы предоставляем своего агента, который берет 90$ и делает все за один день. Мы расположены в Форт Лодердейле.
Нюансы: 
  1. Срок рассмотрения TSA заявления может достигать 4-5 недель. Сейчас на главной странице сайта https://www.flightschoolcandidates.gov/ можно видеть текущую загрузку и как быстро вас могут утвердить. На момент написания данной статьи (Май 2017 года) написано, что срок рассмотрения 5 рабочих дней. Ну наверное так, хотя в январе этот срок был 4 недели. Имейте это ввиду при планировании начала своего тренинга, поскольку если вы записались на ATP-CTP на 1 июня 2017 года, а заявку в TSA решили подать за 10 дней до начала занятий, есть немаленький риск, что вы не успеете его получить и ваш депозит внесенный за курс вы просто потеряете.
  2. С русскими отчествами всегда беда. За два года я так и не понял логику TSA. Иногда они хотят чтобы отчество было как в пилотком свидетельстве и в поле Middle Name. Иногда они хотят чтобы Имя и Отчество были вместе в одном поле First name. Также я видел случаи, когда русские студенты вообще не указывали Middle name и все получалось. Имейте только ввиду одно — то как вы написали свое ФИО в TSA будет преследовать вас везде дальше, в медицинской справке, в пилотском свидетельстве, в результатах письменного теста, в базе FAA и так далее. Везде нужно соблюдать единообразие, поскольку американцы придают огромное значение бюрократии, то я видел случаи когда экзаменатор отказывался принимать экзамены, потому что в медицинской справке было написано с отчеством, а в письменном экзамене — без. Если два “человека” на бумаге не совпадают, значит одна бумага не действительна и экзамен не может быть принят (ну такая логика у экзаменатора).
  3. Отпечатки пальцев. Опять же, с нами такого не случалось, но я слышал жалобы, что иногда при сдаче отпечатков пальцев в США до получения финального разрешение от TSA может пройти до 5 дней. По нашему опыту не более одного, но на всякий случай имейте хотя бы 2 дня запас между датой сдачи отпечатков пальцев и началом вашего тренинга.
8. Ок, я готов, что нужно чтобы начать процесс?

Только деньги и американская виза (туристическая подойдет).

9. Могу я разбить обучение на этапы? У меня нет двух месяцев, чтобы просидеть в США.

Да ради бога, можете делать по частям каждый модуль — сначала PPL, потратить 2-4 недели, потом передохнуть, потом сделать Instrument, потом отдохнуть, потом Commercial. За три-четыре захода можно все сделать.

10. У вас есть дистанционное обучение?

Вся система американского образования построена на самостоятельном изучении. В этом смысле FAA впереди планеты всей, потому что все авиационные учебники доступны на сайте FAA.gov для скачивания бесплатно. Читайте наш подробный ответ на этот вопрос в нашем блоге.

11. Как, когда и где пройти медицинскую комиссию?

Мы написали для вас специальный Блог на эту тему, рекомендуем прочитать эту статью о медицинской комиссии в США.

Медкомиссию нужно пройти ДО ПЕРВОГО самостоятельного полета. То есть вы спокойно можете прилететь в США, начать учиться и пройти комиссию в процессе. Если у вас есть серьезные сомнения в вашем здоровье — вы можете найти ближайшего к вам медицинского экзаменатора, например, в Германии и пройти медкомиссию заранее.

12. Точный расчет стоимости

Все цены приведены в наших прайс-листах опубликованных на сайтах. Мы также оставляем за собой право менять цены в любое время без предварительного уведомления. Рынок меняется очень быстро, цены на топливо растут, инфляция в США варьируется в районе 5% в год, поэтому мы оставляем за собой право на увеличение цены. Как правило, для текущих студентов мы делаем скидки и оставляем тот уровень цен, при котором они начали свое обучение. Это не касается топливных сборов.

Мы не берем налогов со студентов и не имеем никаких скрытых платежей. Все прайсы конечные, но расчет производится исходя из стоимости летного часа. Летный час фиксируется по счетчику самолета.

Более точного расчета стоимости не существует, так как все люди разные. Кому-то требуется 45 часов, чтобы закончить программу обучения на частного пилота, кому-то 60 часов, а кто-то и за 80 не может закончить. Поэтому мы не фиксируем стоимость курса, мы фиксируем стоимость летного часа и работы нашего инструктора.

13. Предоставляете ли Вы жилье?

Да, у нас есть студенческий дом, находится в 10 минутах езды на машине от нашей школы. В доме 3 комнаты (есть возможность занять и четвертую). Кухня, гостиная, вся утварь для нормальной жизни. Обычная комната имеет кровать, тумбочку, стул. Средняя и большая комнаты имеют письменный стол для работы. В доме самый скоростной интернет и полное отсутствие ТВ, это наше полиси. Мы не селим студентов по двое, каждая комната предназначена для одного студента. Но если вы решили приехать со своей подругой / другом — мы не возражаем.

14. Есть ли возможность потом у вас работать инструктором?

Если вы иностранный гражданин без гринкарды, американского паспорта или без рабочей визы — нет, мы не можем вас трудоустроить, это нелегально. Если вы выиграли гринкарту или являетесь гражданином США — пожалуйста, присылайте ваше резюме. Вообще, мы берем на работу лучших из лучших выпускников при выполнении ряда требований.

15. Какие ключевые особенности отличия вас от других школ?

У нас есть несколько отличий, которые как мы надеемся, делают выбор в нашу пользу:

  • мы работаем не только с летной частью, как многие школы и инструктора, которым нужен только налет, мы также уделяем много времени теории. Гораздо больше, чем в других школах. Мы проводим индивидуальные и групповые занятия по всему теоретическому материалу.
  • все наши самолеты — наши. Иногда мы арендуем двухдвигательный самолет, потому что наш бывает в сервисе или в долгосрочной аренде.
  • у нас свои механики, поэтому время простоя техники на земле — минимальное. и у нас почти всегда есть замена, если один самолет не летает, второй и третий летают.
  • у нас отличная атмосфера, дружеская, профессиональная и душевная. Зайдите — сами убедитесь)
  • мы не самые дешевые на рынке и мы не хотим быть самыми дешевыми. Мы — качественные.
16. Я слышал, чтобы устроиться на работу нужно много часов налета, а после окончания школы этого недостаточно. Как в этой ситуации быть?

Ответ на этот вопрос находится во втором разделе нашего FAQ.

17. Как долго у Вас нужно получать лицензию линейного пилота и сколько будет это все вместе стоить с нуля?

Если вы не гражданин США и не можете работать тут инструктором, то этот процесс может растянуться на несколько лет.

  • получить лицензию коммерческого пилота (CPL ME) можно за 6 месяцев с нуля. Но это даст вам 250 часов налета.
  • Далее нужно набрать 1500 часов. Ну или хотя бы 1200, чтобы попытаться устроиться в чартерную компанию или на бизнес-джет. Эти часы можно купить (и стоить это будет ну никак не меньше $100 в час на самом дешевом самолете), можно купить самолет в собственность и гонять на нем где угодно. Других вариантов особо нет (если вас не берут на работу в вашей стране). Стоить такой тайм билдинг может около 100 тыс долларов.
  • Когда у вас будет 1500 часов, вы можете сделать лицензию линейного пилота (с тайп рейтингом или без) и с этого момента с вами начнут всерьез разговаривать.

Но все случаи индивидуальны, кое-кто находит способ трудоустройства с лицензией CPL ME и 250 часами налета. Ищите!